Рассылка по e-mail – пережиток, или свежий поток качественного маркетинга

Рассылка по e-mail – пережиток, или свежий поток качественного маркетинга

В 2018 году реклама в интернете начала брать просто колоссальный оборот.

Те счастливцы, которые работали в сферах маркетинга и продвижения в далеком 2006-2008 годах, со слезами вспоминают двухтысячные. Как же там было просто и легко! Ни конкуренции тебе, ни заспамленных ботами источников трафика – красота! Но все же, сегодня есть такие же направления маркетинга, которые по-прежнему дают толковый результат, несмотря на более чем десятилетний стаж существования.

Конечно же. Речь про рассылку писем на имейлы. Но неужели это может до сих пор работать? Почему же все гуру маркетинга сегодня в один голос кричат, что это никак не может приносить продаж, а будущее за чат-ботами, программами для спама и в бесплатных вебинарах. Сейчас все всем разберемся.

Текст остался таким же полезным, как и был более десяти лет назад. Просто изменились условия рынка, и теперь техника продаж по типу «купи-купи-купи» уже не работает. Нужно внедрять новые фишки и структуры подачи продающего предложения в письме.

Но кроме того, необходимо еще и автоматизировать максимально много работы, и оставить для себя только набор непосредственно самого текста. Очень поможет для этого дела онлайновый сервис, доступный по ссылке http://smtp587.ru. Тут есть свои шаблоны, готовые базы имейлов и много разных полезных атрибутов, которые пригодятся для упрощения технических моментов с работой по рассылке имейлов.

Простой интерфейс позволит разобраться со всеми деталями очень быстро, даже если опыт работы с онлайновыми сервисами по рассылкам вам не знаком. Все интуитивно понятно и просто. Но при этом никак не страдает эффективность и результативность работы. Также на сайте есть подробные инструкции и описания всех разделов, чтобы было поточно понятно, что и как тут работает.

К какому выводу можно прийти

Все очень просто: e-mail, как средство продвижения, работает сегодня также эффективно, кто бы что ни говорил. Главное использовать качественный вспомогательный сервис, и писать письма с аккуратными продажами, а не требовать покупки товара или услуги прямо в лоб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *